Российский уик-энд DTM в 2014-м стал самым посещаемым среди всех не немецких этапов этой престижной "кузовной" серии.
В прошлые выходные в голландском Зандфорте состоялся последний в нынешнем сезоне этап DTM за пределами родной для этой серии Германии. Среди всех не немецких гоночных уик-эндов самым посещаемым стал российский, который 11-13 июля второй год подряд прошел на Moscow Raceway и завершился первой в карьере победой бельгийского пилота BMW Максима Мартена.
За три дня соревнований, в рамках которых впервые в России прошли гонки европейской Формулы 3 и Кубка Volkswagen Scirocco, на трибунах подмосковного автодрома по официальным подсчетам организаторов DTM побывало 50 тысяч зрителей – это больше, чем на этапах в Венгрии (32 000), Австрии (47 500) и Нидерландах (20 000).
По посещаемости Moscow Raceway опередили только немецкие этапы (самым популярным по традиции является уик-энд на городской трассе в Нюрнберге – в этом году его посетили 120 тысяч зрителей), что неудивительно учитывая "национальность" серии и участие в ней трех знаменитых германских автоконцернов – Audi, BMW и Mercedes.
Йенс Марквардт, директор BMW Motorsport: «Отличный уик-энд. Длинная трасса идеально подходит для машин DTM. На прямой возвращения пилоты получали преимущество от системы DRS, и мы увидели немало обгонов. На трибунах было много зрителей, а гонка получилась по-настоящему захватывающей».
Дитер Гасс, глава Audi в DTM: «Великолепная трасса для DTM, потрясающая атмосфера и полные трибуны – этап прошел на самом высоком уровне».
Вольфганг Шаттлинг, глава менеджмента Mercedes в DTM: «Полная конфигурация Moscow Raceway – то, что надо для DTM. Уже в прошлом году мы были поражены великолепной организацией, а на этот раз все было сделано еще лучше. Будем с нетерпением ждать возвращения в Россию в 2015-м».