Тесты Honda, оптимизм Хаффа, задачи Лёба и составы команд на будущий сезон – в нашей новостной сводке WTCC.
Пока до третьего в истории российского этапа WTCC на Moscow Raceway остается еще пять с лишним месяцев, Honda провела последние в 2014-м тесты – четырехдневные заезды прошли в испанском Хересе. Инженеры коллектива JAS Motorsport, который обслуживают заводские Сivic, работали над разными компонентами автомобиля, чтобы постараться к старту следующего чемпионата сократить отставание от Citroen. Несмотря на переменчивую погоду, в команде остались довольны проделанной работой – и намерены продолжить подготовку к будущему первенству в середине января в Валенсии. А 13 февраля на другой испанской трассе – Барселона-Каталунья – состоится официальная презентация нового сезона и пройдут коллективные тесты.
В этих заездах должна принять участие и новая Lada Vesta, которая в 2015-м придет на смену предыдущей модели Granta – на ней в прошедшем чемпионате Роберт Хафф принес российской марке первые две победы в мировом Туринге. «С начала года было очевидно, что наша машина проигрывает в скорости соперникам, но я знал это, когда подписывал контракт с Lada, - рассказал британец. – Но чего я точно не ждал – так это двух побед и финиша в десятке сильнейших в личном зачете, иначе поставил свою подпись гораздо раньше. Есть ощущения, что команда движется вперёд семимильными шагами, ведь еще в середине сезона команда была позади в целых пяти секундах! Но в Макао мы уже демонстрировали неплохой темп. И это внушает оптимизм на будущее».
Легенда мирового ралли Себастьен Лёб, завершивший свой дебютный сезона в WTCC на третьем месте, также нацелен прибавить в 2015-м. «Если посмотреть на результаты этого сезона, то больше всего я терял очков во вторых гонках, поскольку не обгонял так много соперников, как мои партнеры по команде, – поделился Себ, который в будущем году будет выступать и как пилот Citroen, и как руководитель собственной команды. – Мне не хватает опыта выступлений в кольцевых сериях. Но я знаю, над какими областями должен работать. Мне нужно прибавить в умении обгонять, защищать свою позицию и действовать в плотном трафике, а также очень важно научиться адаптировать настройки машины под каждую конкретную трассу».
Тем временем, другой француз Юго Валент, отметившийся в этом году несколькими подиумами и лидированием вплоть до штрафа во второй гонке на Moscow Raceway, объявил о то, что продолжит выступать в WTCC за команду Campos. Как и прежде, он будет пилотировать Chevrolet Cruze. Кроме того, о своих планах вернуться в чемпионат мира объявил шведский ветеран Рикард Рюдель, который планирует провести весь сезона за рулем Honda команды NIKA.
Туринговый чемпионат мира 2015 года стартует 8 марта в далекой Аргентине, а к началу лета участники доберутся до России – в первые выходные июня WTCC откроет уже четвертый в истории Moscow Raceway международный гоночный сезон. Билеты - скоро в продаже!
WTCC на Moscow Raceway – 6-7 июня 2015
Гонщики, подтвержденные на сезон WTCC 2015
Citroen: Хосе-Мария Лопес, Иван Мюллер, Себастьен ЛёбLada: Роб Хафф, Джеймс Томпсон, Михаил Козловский
Sebastian Loeb Racing: Меди Беннани
Campos: Юг Валент
NIKA: Рикард Рюдель
DTM на Moscow Raceway – 28-30 августа 2015
Евро Ф3 – с DTM на Moscow Raceway в 2015-м