Пилоты трех классов в воскресенье завершили серию гонок, начатую накануне.
В зачете Спортпрототип CN кворум набрался только среди участников, выступающих на автомобилях Shortcut – поэтому максимальное количество очков набрали призеры второй гонки Михаил Лобода, Павел Кузьминов и Степан Крумилов, занявшие места с 1 по 3 соответственно.
В классе S1600 победителя второй гонки выбрал фотофиниш – точнее, прецизионный хронометраж: Петр Плотников опередил Ефима Гантмахера на 0,012 секунды и вырвал победу. Третьим заезд закончил Алексей Савин, но судьи добавили к его времени 5 секунд – и это отбросило Савина сразу на 7 позицию: настолько плотно финишировала группа претендентов на подиум! В итоге третьим стал Александр Буйлов.
Драматичной стала воскресная гонка в классе S1600 Юниор. За пару кругов до финиша четыре претендента на подиум попытались одновременно войти в поворот – и после столкновения шедшего на второй позиции Джабраила Ахмадова швырнуло на ограждение из шин, после чего его Volkswagen Polo замер с вырванной подвеской. Егор Ганин все же смог добраться до финиша первым, а компанию на пьедестале почета ему составили Егор Фокин и Артемий Першин.
В Туринге борьба была не менее плотной, хотя первый заезд прошел без эксцессов. Пилот программы SMP Racing Кирилл Ладыгин, выступающий за заводскую команду АВТОВАЗа, доминировал всю дистанцию. Действующий чемпион Дмитрий Брагин финишировал вторым, Михаил Митяев – третьим. Во второй гонке лидерство захватил Клим Гаврилов. Но судьи посчитали, что для этого он слишком грубо атаковал Алексея Дудукало, который сошел после инцидента, и добавили к его времени в гонке (а это почти полчаса в боевом режиме) 3 секунды. И это разом переместило Клима на 4 позицию Окончательное решение примет апелляционный суд, пока же результаты выглядят так: Андрей Масленников победитель, Андрей Радошнов – серебряный призер, Иван Лукашевич – бронзовый.
В классе Супер-продакшн лучшим по итогам первого заезда стал Владислав Незванкин, а Евгений Мейтес смог опередить Илью Обжигалова в борьбе за оставшиеся места на подиуме.
Во второй гонке первое место досталось Вадиму Антипову, второе – Николаю Виханскому. На подиуме мог бы стоять партнер Виханского по команде МИФИ RHHCC RT Александр Гармаш, но по ходу заезда его развернул Дмитрий Лебедев – и бронзовым призером стал Владислав Незванкин.
В классе Туринг-Лайт первая гонка осталась за пилотами на Ладах – Владимир Шешенин победил в сопровождении Леонида Панфилова. Третье место спортивные комиссары отобрали у Артема Фридмана и присудили его Андрею Севастьянову, но, как и в Туринге, история не закончена: окончательное решение вынесет апелляционный суд.
Героем второй гонки стал Владимир Черевань. Мало того, что действующий чемпион сошел в первом заезде из-за поломки мотора, так замененный за пару часов агрегат отказался заводиться на старте второго – и ему пришлось стартовать с последнего места. Но в итоге – фантастическая победа, когда серебряный призер Леонид Панфилов уступил ему на финише меньше 0,4 секунды, а бронзовый призер Владимир Шешенин – около 1 секунды!
Первая гонка суперкаров в зачете SMP GT4 Russia принесла очередную победу Денису Ременяко, вслед за которым финишировал еще один пилот на «серебряной стреле» Mercedes-AMG GT4, Сергей Столяров. Бронзовым призером также привычно стал Андрей Федотов на Porsche 718 Cayman. А во второй гонке Ременяко после небольшого контакта развернуло – и впервые лидер зачета не только не попал на подиум, но и вовсе не набрал очков! Честь автомобилей из Аффальтербаха отстоял Сергей Столяров, на второе место прорвался Алексей Башмаков на Porsche 718 Cayman. Андрей Федотов – вновь третий.
Следующим событием на трассе Moscow Raceway станет автомобильный трек-день - приглашаем всех желающих 28 августа.
Фото: Александр Чертилин