Russian Endurance Challenge: 7 июля

Russian Endurance Challenge: 7 июля
02 июля, 2018

ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ

7 июля трасса Moscow Raceway вновь соберет в четырехчасовом марафоне гонщиков, готовых проверить свою выносливость и надежность техники. Популярные в мире состязания длинных гонок отличаются своей непредсказуемостью. Невероятная атмосфера полностью погружает всех присутствующих в происходящее на трассе. Гонка стартует в конце дня, а финишный флаг гонщики увидят уже при свете фар.

В российских гонках на выносливость есть ряд особенностей. Регламент допускает к участию различные классы, за исключением формульных. Только здесь можно увидеть вместе на стартовой решетке и автомобили национального класса российского чемпионата, и спортпрототипы, и мощные суперкары, как Merсedes SLS GT3.

Russian Endurance Challenge пройдет в один день с юбилейной Гонкой звезд журнала “За Рулем” (старт назначен на 15.00). Многие пилоты, звезды отечественного автоспорта, в этот день стартуют сразу в двух соревнованиях. В REC возможно участие не только профессионалов, за плечами которых призовые места в престижных международных гонках на выносливость, но и любителей. Среди участников в разное время были: архитектор автодромов Formula1 Герман Тильке, двукратный чемпион ETCC Николай Карамышев, трехкратный чемпион Европы по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов, мастер спорта международного класса и обладатель почётных трофеев в европейских сериях «длинных» гонок – Алексей Васильев, семикратный чемпион ОАЭ в классе Gran Turismo и постоянный участник гонок на выносливость в ОАЭ и в Европе - Карим Аль Азхари.

Впервые в этапе REC примет участие триумфатор нынешнего сезона Роман Русинов, который в этом году добился своей давней цели - победы в легендарном марафоне Le Mans 24h. Для участия в REC Роман самостоятельно собирает российский гоночный автомобиль ShortСut. “Моя идея в том, чтобы пригласить своего гоночного инженера Дэвида Лича, своих напарников по команде и менеджера команды в Россию на Чемпионат Мира по футболу и предложить им проехать в Russian Endurance Challenge на автомобиле, который я собрал своими руками”, – говорит Роман.

На сегодня российские гонки на выносливость являются одним из самых зрелищных событий сезона и собирает множество мощных и интересных машин. По итогам прошлого года первое место занял экипаж Бориса Абрамова и Андрея Агафонова из команды Capital RT на Mercedes SLS GT3. Сейчас по прогнозам организаторов предполагается участие 24-х экипажей, и зрителей ждет непредсказуемая борьба.

В рамках REC, второй сезон подряд будет проводиться Чемпионат Москвы в классе “Спортпрототип CN”. Игорь Ермилин (ген. организатор, спортклуб АСПАС): “Решение провести официальное соревнование совместно с Федерацией Автомобильного Спорта г. Москвы появилось в связи с тем, что на данный момент мы не имеем в этом классе официальных российских соревнований. Присутствие наших команд и спортсменов в международных “длинных гонках” достаточно мощное: это и G-Drive Racing, и SMP Racing, вплоть до создания прототипа класса LMP1. Соревнования на выносливость этой серии имеют большую популярность в мире. Для популяризации и развития класса спортпрототипов в России было принято решение организовать соревнование, которое носит официальным статус ” .

Russian Endurance Challenge проводится ежегодно с 2015 года на автодроме Moscow Raceway. В дебютной гонке приняли участие 44 пилота на автомобилях различных классов. Победителем абсолютного зачета первой гонки стал спортпрототип отечественной конструкции и постройки – Феникс FR 0. В этом году Феникс снова должен выйти на старт обновленном виде. “Именно с создания Феникса началась история Russian Endurance Challenge. Так как прототип не подходит по регламенту ни в одно из существующих российских состязаний, родилась идея организовать гонку нового формата. Свою историю Феникс начал с победы в первой гонке REC в 2015 году, после чего у прототипа появилось много серьезных конкурентов, и машина была модернизирована. Усовершенствованный Феникс стал результатом инженерных решений совместного проекта с Формулой Студент, Московского Политехнического Университета. Благодаря команде FDR Moscow, Феникс приобрел новый образ и по своему уровню теперь соответствует современным прототипам Radical и Ligier 51 и 53,” - рассказывает Игорь Ермилин.

Выход на стартовую решетку REC обновленного Феникса станет одной из главных интриг нынешней гонки. На старт выйдут достойные соперники и, с уверенностью можно сказать, что конкуренция за первое место будет острой. Гонка позволяет участникам проявить максимум своих спортивных возможностей. Не всегда мощность и класс автомобилей играют решающую роль. Ситуация на трассе может меняться каждую минуту, и результат зачастую бывает непредсказуем. Победитель гонки определяется в абсолютном зачете и отдельно проводится зачет в каждом из представленных классов.

Старт REC: 18.00
Финиш: 22.00

ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!